кинопрокат тв-права новинки dvd каталог dvd события  
о компании | где купить dvd | вакансии |
Имена
 
Симона Синьоре / Simone Signoret
Наcтоящее имя: Анриетта Шарлотта Симона Каминкер
Актриса
Родилась: 25.03.1921 (Висбаден, Германия)
Умерла: 30.09.1985 (Отёй-Отуйе, Франция)
Симона Синьоре

Симона Синьоре занималась на драматических курсах Сикар. Актриса дебютировала в кино в 1941 году в оккупированной немцами Франции – под псевдонимом и без официального разрешения, поскольку ее отец был евреем. Начинающая актриса могла сниматься только в массовках, а Симона нуждалась в работе: она помогала матери и двоим младшим братьям.  

Первую крупную роль Синьоре исполнила в фильме «Демоны зари» (1946), режиссером которого был ее муж – Ив Аллегре. Вскоре определилось амплуа актрисы: особа вольных нравов и сильных страстей… Кажется, что к своим 30 годам она была приговорена играть падших женщин, хотя роль золотоволосой Мари в фильме «Золотая каска» (1952) принесла актрисе международную известность и стала одной из лучших ее работ в кино. 

Симона родила от Аллегре дочь Катрин, но их брак распался. В 1951 году она вышла замуж за актера и певца Ива Монтана, в паре с которым дебютировала в театре, в постановке пьесы Артура Миллера «Салемские колдуньи» (1955). Пьеса прошла с триумфальным успехом и вскоре была перенесена на экран. Значительной победой актрисы стала роль Элис в фильме «Путь наверх» («Путь в высшее общество», 1958). За эту роль Синьоре была удостоена целого ряда престижных наград: премия «Оскар» (впервые ее получила актриса из фильма, снятого не в Америке), премия Британской киноакадемии, приз Каннского кинофестиваля. Еще один крупнейший успех в творческой биографии Синьоре – образ графини в фильме Стэнли Креймера «Корабль дураков» (1965). 

Во время съемок в США в картине «Займёмся любовью» у Монтана случился роман с Мерилин Монро. Синьоре тяжело переживала измену мужа, начала пить, ее красота постепенно уходила. Последние десять лет жизни актриса занималась также и литературной деятельностью, написав книги воспоминаний: «Ностальгия уже не та» (1976) и «Будет ли завтра радостным?» (1979). А незадолго до смерти выпустила роман «Прощай, Володя», действие которого происходит в 20 – 40-е годы в Париже, а герои – эмигранты из России.

 

Избранная фильмография актрисы:

1986. ВАРЬЕТЕ /MUSIC HALL/, ТВ, реж. Марсель Блюваль 

1983. ТЕРЕЗА ХАМБЕРТ /THÉRÈSE HUMBERT/, ТВ, реж. Марсель Блюваль

1982. СЕВЕРНАЯ ЗВЕЗДА /L'ETOILE DU NORD/, реж. Пьер Гранье-Дефер, номинация на премию César за лучшую женскую роль

1982. ГИ ДЕ МОПАССАН /GUY DE MAUPASSANT/, реж. Мишель Драш

1981. ДОРОГАЯ НЕЗНАКОМКА /CHERE INCONNUE/I SENT A LETTER TO MY LOVE/, реж . Моше Мизрахи

1979 ДЕВОЧКА - ПОДРОСТОК /ADOLESCENTE, L'/, реж . Жанна Моро

1978. ЖЮДИТ ТЕРПОВ /JUDITH THERPAUVE/, реж . Патрис Шеро

1977. ВСЯ ЖИЗНЬ ВПЕРЕДИ /VIE DEVANT SOI, LA/, реж. Моше Мизрахи, премия César за лучшую женскую роль, премия David di Donatello в категории «Лучшая зарубежная актриса»

1975. ПИСТОЛЕТ «ПИТОН-357» /POLICE PYTHON 357/, реж. Ален Корно  

1974. ПЛОТЬ ОРХИДЕИ /CHAIR DE L'ORCHIDÉE, LA/, реж. Патрис Шеро

1973. ТРУДНЫЙ ДЕНЬ КОРОЛЕВЫ /RUDE JOURNÉE POUR LA REINE/, реж. Рене Аллио

1973. СГОРЕВШИЕ РИГИ /GRANGES BRULÉES, LES/, реж. Жан Шапо

1973. ЗНАТЬ ЗАПРЕЩЕНО /DEFENSE DE SAVOIR/, реж. Надин Трентиньян

1971 ВДОВА КУДЕР /VEUVE COUDERC, LA/, реж. Пьер Гранье-Дефер

1971. ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ /COMPTES À REBOURS/, реж. Роже Пиго

1971. КОТ /CHAT, LE/, реж. Пьер Гранье-Дефер, приз «Серебряный медведь» за лучшую женскую роль на МКФ в Берлине

1970. ПРИЗНАНИЕ /AVEU, L'/, реж. Коста-Гаврас

1969. АРМИЯ ТЕНЕЙ /ARMÉE DES OMBRES, L'/, реж. Жан-Пьер Мельвиль  

1969. АМЕРИКАНЕЦ /AMÉRICAIN, L'/, реж. Марсель Боззуффи  

1968. ЧАЙКА /SEA GULL, THE /, реж. Сидни Люмет

1968. МИСТЕР СВОБОДА /MISTER FREEDOM/, реж. Уильям Кляйн

1967. ИГРЫ /GAMES/, реж. Кёртис Харрингтон, номинация на премию Британской киноакадемии BAFTA за лучшую женскую роль второго плана

1967. ДЕЛО САМОУБИЙЦЫ /DEADLY AFFAIR, THE/, реж . Сидни Люмет, номинация на премию Британской киноакадемии BAFTA в категории «Лучшая зарубежная актриса»

1966. ГОРИТ ЛИ ПАРИЖ? /PARIS BRÛLE-T-IL?/, реж. Рене Клеман  

1965. УБИЙЦЫ В СПАЛЬНЫХ ВАГОНАХ /COMPARTIMENT TUEURS/, реж. Коста-Гаврас

1965. КОРАБЛЬ ДУРАКОВ /SHIP OF FOOLS/, реж. Стэнли Креймер, номинации на премию «Оскар» и премию «Золотой глобус» за лучшую женскую роль, номинация на премию Британской киноакадемии BAFTA в категории «Лучшая зарубежная актриса»

1963. ДРАЖЕ С ПЕРЦЕМ /DRAGÉES AU POIVRE/, реж. Жак Баратье

1963. САМЫЙ КОРОТКИЙ ДЕНЬ /IL GIORNO PIU CORTO/, реж. Серджио Корбуччи

1963. ДЕНЬ И ЧАС /JOUR ET L'HEURE, LE/, реж. Рене Клеман

1962. ПРИГОВОР /TERM OF TRIAL/, реж. Питер Гленвил

1962. ВАРАВВА /BARABBAS/, реж. Ричард Флейшер

1961. УДАРЫ СУДЬБЫ (ПАКОСТИ) /MAUVAIS COUPS, LES/, реж. Франсуа Летерье  

1961. ЗНАМЕНИТЫЕ ЛЮБОВНЫЕ ИСТОРИИ, новелла ЖЕННИ ДЕ ЛАКУР /AMOURS CÉLÈBRES/, реж. Мишель Буарон

1960. АДУЯ И ЕЕ ПОДРУГИ /ADUA E LE COMPAGNE/, реж. Антонио Пьетранджели

1959. ПУТЬ НАВЕРХ (ПУТЬ В ВЫСШЕЕ ОБЩЕСТВО) /ROOM AT THE TOP/, реж. Джек Клейтон, премия «Оскар», номинация на премию «Золотой глобус» и приз на МКФ в Канне за лучшую женскую роль, премия Британской киноакадемии BAFTA в категории «Лучшая зарубежная актриса»

1957. САЛЕМСКИЕ КОЛДУНЬИ /SORCIÈRES DE SALEM, LES/, реж . Раймон Руло, премия Британской киноакадемии BAFTA в категории «Лучшая зарубежная актриса», приз за лучшую женскую роль на МКФ в Карловых Варах

1956. СМЕРТЬ В ЭТОМ САДУ /MORT EN CE JARDIN, LA/, реж. Луис Бунюэль

1955. МАМАША КУРАЖ И ЕЕ ДЕТИ /MUTTER COURAGE UND IHR KINDER/, реж. Вольфганг Штаудт

1955. ДЬЯВОЛИЦЫ /DIABOLIQUES, LES/, реж. Анри-Жорж Клузо

1954. ЖАНИН (РОЗА ВЕТРОВ) /JANINE (DIE WINDROSE)/, реж. Яник Беллон

1953. ТЕРЕЗА РАКЕН /THÉRÈSE RAQUIN/, реж. Марсель Карне

1952. АДРЕС НЕИЗВЕСТЕН /SANS LAISSER D'ADRESSE/, реж. Жан-ПольЛе Шануа

1952. ЗОЛОТАЯ КАСКА /CASQUE D'OR/, реж. Жак Бекер, премия Британской киноакадемии BAFTA в категории «Лучшая зарубежная актриса»

1951. ТЕНЬ И СВЕТ /OMBRE ET LUMIÈRE/, реж. Анри Калеф

1950. ВООРУЖЕННЫЙ БАНДИТ НА УЛИЦАХ /GUNMAN IN THE STREETS/, реж. Фрэнк Таттл

1950. КАРУСЕЛЬ /RONDE, LA/, реж. Макс Офюльс

1950. ЗАТРАВЛЕННЫЙ /TRAQUÉ, LE/, реж. Борис Левин

1950. ШВЕЙЦАРСКИЙ ТУР /SWISS TOUR/, реж. Леопольд Линдтберг

1950. ПРОДЕЛКИ /MANÈGES/, реж. Ив Аллегре

1948. ТУПИК ДВУХ АНГЕЛОВ /IMPASSE DES DEUX ANGES/, реж. Ив Аллегре

1948. ДЕДЕ ИЗ АНТВЕРПЕНА /DÉDÉE D'ANVERS/, реж. Ив Аллегре

1948. ПРОТИВ ВЕТРА /AGAINST THE WIND/, реж. Чарльз Крайтон

1947. ФАНТОМАC /FANTÔMAS/, реж. Жан Саша

1946. ДЕМОНЫ ЗАРИ /DÉMONS DE L'AUBE, LES/, реж . Ив Аллегре

1946. МАКАДАМ /MACADAM/, реж. Марсель Блистен, Жак Фейдер

1945. ИДЕАЛЬНАЯ ПАРА /COUPLE IDÉAL, LE/, РЕЖ. Бернар Ролан, Раймон Руло

1945. ШКАТУЛКА СНОВИДЕНИЙ /BOÎTE AUX RÊVES, LA/, реж. Ив Аллегре

1944. АНГЕЛ НОЧИ /ANGE DE LA NUIT, L'/, реж. Андре Бертомье

1944. БЕАТРИС НА ПОРОГЕ ЖЕЛАНИЯ /BÉATRICE DEVANT LE DÉSIR/, реж. Жан де Маргена

1943. ОН ПРИЕХАЛ В ДЕНЬ ПОМИНОВЕНИЯ /VOYAGEUR DE LA TOUSSAINT, LE/, реж. Луи Дакен

1943. ПРОЩАЙ, ЛЕОНАРД /ADIEU LÉONARD/, реж. Пьер Превер

1942. ВЕЧЕРНИЕ ПОСЕТИТЕЛИ /VISITEURS DU SOIR, LES/, реж. Марсель Карне

1942. ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ ПРИНЦ /PRINCE CHARMANT, LE/, реж. Жан Буайе

1941. БОЛЕРО /BOLÉRO/, реж. Жан Буайе