кинопрокат тв-права новинки dvd каталог dvd события персоны контакты  
о компании | где купить dvd | вакансии |

Великие актрисы



Роми Шнайдер
Romy Schneider
Наcтоящее имя: Розмари Магдалина Альбах-Ретти
23.09.1938 - 29.05.1982

Роми Шнайдер вошла в актерский мир как юная королева. Дочь актеров Магды Шнайдер и Вольфа Альбах-Ретти, Роми прославилась после работы в фильме «Сисси» (и в его продолжениях) режиссера Эрнста Маришки. Будучи австрийкой, она без труда сыграла молодую принцессу Елизавету. Красота и утонченность, соединившись с характером и чувственностью, подарили удивительный образ будущей любимицы зрителей.



Взбесившийся барашек 1974
Le Mouton enragé
Как всякое настоящее кино, фильм замечательного французского режиссера Мишеля Девиля нарушает все правила и лишен каких-либо штампов. Здесь невероятное сочетание, казалось бы, не сочетаемого: легкости и серьезности, смешного и трагичного, гротеска и романтики. Плюс супероригинальный сюжет, истинно французское обаяние и актеры! Жан-Луи Трентиньян, Жан-Пьер Кассель, Роми Шнайдер, Джейн Биркин!
         
         



Молодая звезда стала получать одно предложение за другим. Ее мать Магда, активно включившаяся в профессиональную жизнь дочери, одобрила участие Роми в съемках картины «Кристина», римейка фильма Макса Офюльса, в котором некогда она сыграла главную роль. На съемках Роми познакомилась с начинающим актером Аленом Делоном, и в ее жизни начался самый яркий и самый драматичный этап.



Невинные с грязными руками 1975
Les innocents aux mains sales
Роми Шнайдер, Род Стайгер и Жан Рошфор в знаменитом детективном триллере Клода Шаброля, одного из главных «нововолновцев», большого мастера по созданию криминальных историй с искусно закрученными сюжетами, неослабевающей напряженной атмосферой и персонажами, в которых под маской невозмутимости бушуют сумасшедшие страсти.
         
     


Шнайдер и Делон на несколько лет стали главным объектом охоты парижских папарацци. Они были помолвлены и считались женихом и невестой с 1959 по 1963 год… Бесконечные измены Делона и срывы Роми привели к тому, что опустошенная Шнайдер после разрыва в 1964 году вышла замуж за другого – за Генри Майена – и родила сына.



Старое ружье 1975
Le vieux fusil
Самый популярный французский боевик в советском прокате, вечный шедевр Робера Энрико, жесткая и пронзительная история о войне, о силе любви и о силе ненависти, о том, как нежный, заботливый, добрейший человек в одночасье может стать беспощадным мстителем. В главных ролях – великий Филипп Нуаре и Роми Шнайдер, актриса неповторимой красоты и огромного таланта.
         


К этому времени ее кинематографическая карьера набрала обороты. Из актрисы, популярной в Австрии, она превращается в звезду международного масштаба. Ее партнеры по площадке – первые актеры мирового кино, а режиссеры – заслуженные мэтры.



Мадо 1976
Mado
Знаменитый французский режиссер Клод Соте – большой знаток человеческой психологии, мастер выразительной детали, виртуоз-сочинитель «простых историй», обладатель редкого дара обнаруживать в обыденном – значимое, в бессобытийном, на первый взгляд, течении жизни – берущие за душу сюжеты. Любой фильм Соте – это непременно лучшие артисты. В «Мадо» их целое созвездие: любимая актриса режиссера Роми Шнайдер, его любимый актер Мишель Пикколи, Оттавия Пикколо, Жак Дютронк, Шарль Деннер…
         

César:
премия: Лучший звук
номинация: Лучший художник-постановщик, Лучший актер второго плана (Жак Дютронк)




Брак, быстро закончившийся разводом, еще больше убедил Шнайдер в том, что ее единственной любовью всегда был Делон и связь с ним не сможет отпустить ее до конца жизни. Выйдя еще раз замуж – за Даниэла Биацини, Роми родила дочь, но глубокая неудовлетворенность и расшатанная нервная система привели ее к алкоголю и наркотикам. Смерть нелепо погибшего сына-подростка окончательно подкосила Шнайдер. Через год она умерла от разрыва сердца. Долгие годы ходили слухи о ее самоубийстве.



Призрак любви 1981
Fantasma d'amore
Роми Шнайдер, женщина невероятной красоты и подлинного таланта, судя по всему, была лишена суеверности, присущей большинству ее коллег. Иначе почему бы согласилась не только сыграть умершую женщину, но и увидеть собственную фотографию на надгробном памятнике? Тем не менее, роль Анны Бригатти, явившейся с того света на этот, чтобы долюбить и доненавидеть, стала для нее одной из последних. В мистической драме, поставленной классиком итальянского кино Дино Ризи, партнером Шнайдер повезло быть непревзойденному Марчелло Мастроянни.
         
         


Избранная фильмография актрисы:


1982. ПРОХОЖАЯ ИЗ САН-СУСИ /PASSANTE DU SANS-SOUCI/, реж. Жак Руффио, номинация на премию «Сезар» за лучшую женскую роль

1981. ПОД ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ СЛЕДСТВИЕМ /GARDE À VUE/, реж. Клод Милер

1981. ПРИЗРАК ЛЮБВИ /FANTASMA D'AMORE/, реж. Дино Ризи

1980. БАНКИРША /BANQUIÈRE/, реж. Франсис Жиро

1980. ПРЯМОЙ РЕПОРТАЖ О СМЕРТИ /MORT EN DIRECT, LA/, реж. Бертран Тавернье

1979. СВЕТ ЖЕНЩИНЫ /CLAIR DE FEMME/, реж. Коста-Гаврас, номинация на премию «Сезар» за лучшую женскую роль

1979. КРОВНЫЕ УЗЫ /BLOODLINE/, реж. Теренс Янг

1978. ПРОСТАЯ ИСТОРИЯ /UNE HISTOIRE SIMPLE/, реж. Клод Соте, премия «Сезар» за лучшую женскую роль, специальная премия David di Donatello за роль в фильме и карьеру в целом

1977. ГРУППОВОЙ ПОРТРЕТ С ДАМОЙ /GRUPPENBILD MIT DAME/, реж. Александр Петрович

1976. ЖЕНЩИНА В ОКНЕ /UNE FEMME À SA FENÊTRE/, реж. Пьер Гранье-Дефер, номинация на премию «Сезар» за лучшую женскую роль

1976. МАДО /MADO/, реж. Клод Соте

1975. СТАРОЕ РУЖЬЕ /VIEUX FUSIL, LE/, реж. Робер Энрико

1975. НЕВИННЫЕ С ГРЯЗНЫМИ РУКАМИ /INNOCENTS AUX MAINS SALES, LES/, реж. Клод Шаброль

1975. ГЛАВНОЕ – ЛЮБИТЬ /IMPORTANT C'EST D'AIMER, L'/, реж. Анджей Жулавский, премия «Сезар» за лучшую женскую роль

1974. АДСКОЕ ТРИО /TRIO INFERNAL, LE/, реж . Франсис Жиро

1974. ВЗБЕСИВШИЙСЯ БАРАШЕК /MOUTON ENRAGÉ, LE/, реж. Мишель Девиль

1973. ПОЕЗД /TRAIN, LE/, реж. Пьер Гранье-Дефер

1973. ЛЮБОВЬ ПОД ДОЖДЕМ /UN AMOUR DE PLUIE/, реж. Жан-Клод Бриали

1972. ЛЮДВИГ /LUDWIG/, реж. Лукино Висконти

1972. СЕЗАР И РОЗАЛИ /CÉSAR ET ROSALIE/, реж. Клод Соте

1972. УБИЙСТВО ТРОЦКОГО /ASSASSINATION OF TROTSKY, THE/, реж . Джозеф Лоузи

1971. ГЕРОЙ /BLOOMFIELD/, реж . Ричард Харрис и Ури Зохар

1971. МАКС И ЖЕСТЯНЩИКИ /MAX ET LES FERRAILLEURS/, реж. Клод Соте

1970. КТО? (ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ УБИЙЦА) /CADAVERE DAGLI ARTIGLI D'ACCIAIO IL/, реж. Леонард Кейгель

1970. ЛЕДИ КАЛИФ /CALIFFA, LA/, реж. Альберто Бевилакуа

1970. МОЙ СЫН МОЙ ЛЮБОВНИК /MY LOVER MY SON/, реж. Джон Ньюланд

1969. МЕЛОЧИ ЖИЗНИ /CHOSES DE LA VIE , LES/, реж . Клод Соте

1969. БАССЕЙН /PISCINE, LA/, реж. Жак Дере

1968. ОТЕЙ /OTLEY/, реж. Дик Клеман

1967. ФАНТАСТИЧЕСКИ ПРАВДИВАЯ ИСТОРИЯ ЭДДИ ЧЭПМАНА /FANTASTIQUE HISTOIRE VRAIE D'EDDIE CHAPMAN, LA/, реж. Теренс Янг

1966. ВОРОВКА /VOLEUSE, LA/, реж. Жан Шапо

1966. ЛЕТОМ В 10.30 ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ /10:30 P.M.SUMMER/, реж. Жюль Дассен

1965. ЧТО НОВОГО, КИСКА? /WHAT'S NEW, PUSSYCAT/, реж. Клайв Доннер

1964. АД /ENFER, L'/, реж. Анри-Жорж Клузо

1964. ХОРОШИЙ СОСЕД СЭМ /GOOD NEIGHBOR SAM/, реж. Давид Свифт

1963. ЛЮБОВЬ НА МОРЕ /AMOUR À LA MER , L'/, реж. Гэй Жиль

1963. КАРДИНАЛ /CARDINAL, THE/, реж. Отто Преминджер, номинация на премию «Золотой глобус» за лучшую женскую роль

1963. ПОБЕДИТЕЛИ /VICTORS, THE/, реж. Карл Форман

1962. ПРОЦЕСС /PROCÈS, LE/, реж. Орсон Уэллс

1962. БИТВА НА ОСТРОВЕ /COMBAT DANS L'ÎLE, LE/, реж. Ален Кавалье

1962. ЛЮБОВЬ НАВСЕГДА /FOREVER MY LOVE/, реж. Эрнст Маришка

1962. БОККАЧЧО-70, новелла «РАБОТА»/ BOCCACCIO '70, segment IL LAVORO/, реж. Лукино Висконти   

1961. ПЕРЕДАЧА ЛИСИСТРАТЫ /SENDUNG DER LYSISTRATA, DIE/, ТВ, реж. Фриц Кортнер

1960. НА ЯРКОМ СОЛНЦЕ /PLEIN SOLEIL/, реж. Рене Клеман

1960. КАТЯ /KATIA/, реж. Роберт Сьодмак

1959. ПРЕКРАСНАЯ ЛГУНЬЯ /SCHÖNE LÜGNERIN, DIE/, реж. Эксель фон Амбассер  

1959. АНГЕЛ НА ЗЕМЛЕ /ENGEL AUF ERDEN, EIN/, реж. Геза фон Радвани

1958. ЕВА /HALBZARTE, DIE/, реж. Рольф Тиль

1958. КРИСТИНА /CHRISTINE/, реж. Пьер Гаспар-Уи

1958. ДЕВУШКА В УНИФОРМЕ /MÄDCHEN IN UNIFORM/, реж. Геза фон Радвани

1958. СКАМПОЛО /SCAMPOLO/, реж. Альфред Виденманн

1957. СИССИ – ТРУДНЫЕ ГОДЫ ИМПЕРАТРИЦЫ /SISSI – SCHICKSALSJAHRE EINER KAISERIN/, реж. Эрнст Маришка

1957. МОНПТИ, ИЛИ ЛЮБОВЬ ПО-ФРАНЦУЗСКИ /MONPTI/, реж. Хельмут Кейтнер

1957. ЛЕГЕНДА О РОБИНЗОНЕ КРУЗО /ROBINSON SOLL NICHT STERBEN/, реж. Йозеф фон Баку

1956. СИССИ – МОЛОДАЯ ИМПЕРАТРИЦА /SISSI – DIE JUNGE KAISERIN/, реж. Эрнст Маришка

1956. КИТТИ В БОЛЬШОМ МИРЕ /KITTY UND DIE GROßE WELT/, реж. Альфред Виденманн

1955. НЕМЕЦКИЙ МАСТЕР /DEUTSCHMEISTER, DIE/, реж. Эрнст Маришка

1955. СИССИ /SISSI/, реж. Эрнст Маришка

1955. ПОСЛЕДНИЙ ЧЕЛОВЕК /LETZTE MANN, DER/, реж. Гарольд Браун

1954. ЮНЫЕ ГОДЫ КОРОЛЕВЫ /MÄDCHENJAHRE EINER KÖNIGIN/, реж. Эрнст Маришка

1953. ФЕЙЕРВЕРК /FEUERWERK/, реж. Курт Хоффман

1953. КОГДА ВНОВЬ РАСЦВЕТАЕТ БЕЛАЯ СИРЕНЬ /WENN DER WEIßE FLIEDER WIEDER BLÜHT/, реж. Ханц Депп