|
||||||||||||||||||||||||||
![]()
Истребитель зомби
Juan de los Muertos
![]()
СИНЕМА ПРЕСТИЖ
Испания – Куба, 2012, комедия /ужасы, 96 мин.представляет «ИСТРЕБИТЕЛЬ ЗОМБИ» («Juan de los Muertos») Премия Goya – «Лучший латиноамериканский фильм». МКФ в Брюсселе – приз «Серебряный ворон». МКФ Fantasporto – «Лучший актер», «Лучший сценарий». Фанаты комедийных хорроров «Добро пожаловать в Zомбилэнд» и «Зомби по имени Шон»! Добро пожаловать в Гавану, оккупированную живыми мертвецами. Лучший латиноамериканский фильм 2012 года, страшно смешная и просто страшная, очень кровавая и запредельно черная комедия с убойным финальным сюрпризом – великолепной кавер-версией вечного хита Фрэнка Синатры My Way в исполнении Сида Вишеса (Sex Pistols). На острове Свободы появились зомби, породив всеобщую панику. А для бездельника Хуана наступил звездный час – он придумал непыльный способ подзаработать. Сколотил артель (сам с дочерью Камилой, приятель Лазаро с сыном Влади и сосед-трансвестит с любовником-громилой) с рекламным слоганом «Хуан – истребитель зомби. Истребляем ваших близких», запасся веслами, бейсбольными битами и мачете (для работы), ромом (для снятия стресса) и понеслось!!! РЕЖИССЕР АЛЕХАНДРО БРУГЕС: Зомби-комедии в последнее время стали очень популярными, потому что эти два жанра прекрасно сочетаются, благодаря общему для них моменту – подтексту. Я был поклонником зомби-фильмов с детства (у этого жанра есть поклонники, но не фанаты). С тех пор, как я посмотрел «Зловещих мертвецов» Сэма Рэйми, я не мог пропустить ни одного фильма про живых мертвецов. ![]() Идея «Хуана» пришла просто – из наблюдений за реальной жизнью. А реальность – это Куба. Однажды я спросил себя: а отличаемся ли мы здесь, на Кубе, чем-нибудь от зомби? Кроме того, Куба – это страна, которая последние 50 лет находилась в постоянной конфронтации с Соединенными Штатами. Я подумал: а что, если вместо этого, она будет противостоять зомби? ![]() «Хуан» дал мне возможность усложнить жизнь кубинцев, заполонив страну зомби, что вполне соответствует тому, в кого мы превратились в последние годы. Но также дал главного героя, который может предложить альтернативный вариант поведения, может остановиться и сказать: «Я не собираюсь бездействовать, это моя страна, я люблю ее и буду защищать »… но постараюсь подзаработать, конечно.
Я попытался сделать острую комедию, динамичную, приключенческую, с типичными кубинскими персонажами. Картину, которая может напугать и рассмешить, одновременно показывая, какие мы на самом деле. Фильм, наполненный зрелищными эпизодами, но ![]() Самое важное – я снял зомби-фильм, о чем мечтал с детства, и сделал это с более сильным чувством и искренностью, чем всем мои предыдущие работы. АЛЕХАНДРО БРУГЕС /Alejandro Brugués/, автор сценария и режиссер Родился 21 августа 1976 года в Буэнос-Айресе. Окончил Гаванскую киношколу. Пишет сценарии для фильмов кубинских коллег. «Хуан – истребитель кубинских зомби» – его вторая режиссерская работа. ПРЕССА О ФИЛЬМЕ Истребитель зомби. Рецензия Добро пожаловать в мир первого кубинского фильма ужасов, кровавой черной комедии, высмеивающей общественные нравы в стране, управляемой Кастро. «Мы не собирались делать политическую сатиру на ![]() Алексис Диас де Вильегас, сыгравший лузера Хуана, превратившегося в бизнесмена-истребителя зомби, в реальной жизни – театральный режиссер и преподаватель драматического искусства, профессор. The Guardian ![]() BBC News Намек на то, что 52 года социализма превратили Кубу в зомби-страну (основная метафора нового кубинского пародийного фильма ужасов) – это бесстрашно непочтительная сатира, снятая в стране, которая относится к своей революции с абсолютной серьезностью. Но вместо того, чтобы быть уничтоженным, этот фильм был включен в официальную программу кинофестиваля, проходившего в Гаване, и зрителей пришло столько, что ![]() «Хуан» является, безусловно, первым кубинским фильмом, отражающим темные стороны жизни на острове и высмеивающим трудности в стране. Хотя за последние два десятилетия там было снято несколько фильмов (с государственной поддержкой или без нее), обращавшихся к таким темам, как изгнание, социальное неравенство, гомосексуализм. Веселый и смелый «Хуан» стреляет по кубинским священным коровам (начиная с контролируемых государством медиа и заканчивая самим Фиделем Кастро), что кажется необыкновенным риском. Но это отражает растущую кинематографическую свободу в стране, где открытая критика политической системы практически не допускается. «Кубинская действительность настолько невероятна, что некоторые вещи в фильме кажутся придуманными, хотя они взяты из жизни, – говорит 35-летний режиссер Алехандро Бругес,– Я всего лишь реальных людей заменил на зомби». New-York Post
|
||||||||||||||||||||||||||
© «Синема Престиж» 123242 Москва, ул. Дружинниковская, д.15, "Киноцентр" офис 401 +7 (495) 937-67-40, по вопросам оптовых закупок: +7 (495) 788-96-75 |