|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мэнди
Mandy
СИНЕМА ПРЕСТИЖ
представляет НИКОЛАС КЕЙДЖ в фильме ПАНОСА КОСМАТОСА «МЭНДИ» «Mandy» США, 2018, триллер / ужасы, 121 мин. Когда-то Рэд Миллер был лихим мужиком, но милая девушка Мэнди смягчила его сердце. Они поженились и поселились в домике на краю леса. Однажды поблизости объявилась свирепая секта. Предводитель сатанистов, безумный Иеремия, положил глаз на Мэнди и приказал ее похитить. Девушку накачали наркотиками и предали ритуальному сожжению. У Рэда, для которого Мэнди была смыслом жизни, не осталось выбора. Теперь убийц ждет месть – самая лютая и кровавая месть, на которую способен мужчина, которому нечего терять. Эта галлюциногенная смесь из хоррора, фэнтези и триллера произвела фурор на фестивале «Санденс». Критики и зрители единодушны: наконец-то Кейдж снялся в нереально крутом кино, и это лучшая его роль со времен «Воздушной тюрьмы» и «Жестокого полицейского». 100% (!) рейтинг на киносайте rottentomatoes.com.
ПАНОС КОСМАТОС:
Мне нравится думать о «Мэнди» как о произведении наивного искусства, как о воскрешении памяти о моем прошлом, об искусстве, музыке и фильмах, на которых я вырос. Я задумал «Мэнди» в то же время, что и первый мой фильм «По ту сторону черной радуги», вскоре после смерти отца (режиссера Джорджа П. Косматоса – «Перевал Кассандры», «Бегство к Афине», «Рэмбо: Первая кровь-2», «Кобра», «Тумстоун: Легенда дикого запада»). Тогда мир, к которому я привык, исчез. Горе, которое обрушилось на меня за десять лет до этого из-за смерти матери, и с которым я, казалось, справился, вернулось. «Радуга» – о моих чувствах сожаления и вины, о том, что нужно отпустить вещи, которые ты не можешь изменить. А «Мэнди» о чувствах, которые нахлынули следом – о ярости и безысходности. В «Радуге» я пытался быть сдержанным в режиссуре, чтобы создать контролируемый и ясный мир. В «Мэнди» позволил себе больше страстей и яркости. «Радуга» – это вдох, «Мэнди» – выдох. Моя мать взращивала во мне креативность, отец учил режиссерскому ремеслу. В этом смысле они оба присутствуют в этом фильме. МНЕНИЯ
«Две очень мощные кинематографические силы (Кейдж и Косматос) встретились и создали нечто прекрасное (конечно же, суперкровавое и абсолютно безумное). «Мэнди» стоит особняком среди бесконечных диких ролей Кейджа – в хороших, плохих и никаких фильмах. Косматос, с его страстью к странным мирам и персонажам в духе восьмидесятых, использовал великолепие Кейджа на всю катушку, и даже немного больше». RogerEbert.com «Кейдж то орет во всю глотку, то рыдает, перемещаясь по эмоциональной шкале, как по нотному стану. Затем он, безумный и залитый кровью, сражается с демонами при помощи огромной бензопилы или супертопора, который сам сделал. Кейдж напоминает нам о своих солидных актерских способностях и драматическом потенциале – если мы когда-нибудь о них забывали». RogerEbert.com «Эта галлюциногенная смесь из хоррора о сатанистах и триллера о мести направлена прежде всего на эстетствующих фанатов. Но каждый, кто хочет оценить Николаса Кейджа в виде абсолютного безумца, должен насладиться этим лихорадочным сном. Дьявольское чувство юмора и избыточность «Мэнди» отлично подходят для очередного классического превращения Кейджа в дикого человека. Постоянно в крови, щеголяющий самым разным оружием от бензопилы до арбалета и ритуального боевого топора, его сошедший с ума мститель выходит на охоту…» Variety «Мэнди» – сам себе «фестиваль полуночного кино». В двухчасовой фильм вместились джалло, Клайв Баркер, «Жажда смерти», прог-рок, хэви-метал, Гай Мэддин, «Безумный Макс», кульминационная дуэль на бензопилах из «Техасской резни бензопилой», Николас Роуг и Николас Кейдж, уходящий в отрыв». A.V. Club «Если бы ученые задались целью спроектировать стопроцентно культовый фильм-сенсацию, то он, вероятно, выглядел бы именно так. Конечно, как и многие синтетические наркотики, «Мэнди» может вызвать передозировку – особенно если ваша переносимость безостановочного «трипового» безумия ниже абсолютной». A.V. Club «Мэнди» – это кислотный трип, и иногда вам будет хотеться, чтобы он просто закончился. Но всё искупается благодаря стопроцентно безумной игре Николаса Кейджа». Business Insider «Раз в несколько лет Николас Кейдж обновляет свою неразгаданность ролью, которая сияет словно город в огне. С момента предыдущей – в «Плохом лейтенанте» Вернера Херцога – прошло почти десятилетие. И сейчас он вновь отправился в ранее неизведанное пространство – в диковинный и кровавый фэнтези-хоррор «Мэнди», один из самых жестких среди всех, когда-либо снятых». The Playlist «Любители экстремального кино! Слетайтесь на фильм! Поразительные образы, потусторонняя атмосфера, гипнотически-кровавое удовольствие». Screen Daily АКТЕРЫ
СЪЕМОЧНАЯ ГРУППА
режиссер и соавтор сценария
соавтор сценария
продюсеры
оператор:
композитор
За дополнительной информацией и материалами, пожалуйста, обращайтесь:
Александра Терновская, Сinema Prestige, +7 985 969 80 91, pr@cinema-prestige.ru |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© «Синема Престиж» 123242 Москва, ул. Дружинниковская, д.15, "Киноцентр" офис 401 +7 (495) 937-67-40, по вопросам оптовых закупок: +7 (495) 788-96-75 |