КИНОПРОКАТ
Вижу лишь тебя
All I See Is You



«Цельная, искусно выстроенная драма, которая надолго остается в памяти».

Reel Film Reviews

«Несмотря на то, что фильм иногда излишне мелодраматичен, он необыкновенно интересен визуально».

Guardian

«Размеренный и созерцательный фильм с внутренне напряженным сюжетом».

Vanity Fair


НЬЮ-ЙОРК, N.Y. – Блейк Лайвли играет слепую женщину. В работе над ролью она не искала легких путей.
30-летняя актриса научилась ходить с тростью, носила светонепроницаемые контактные линзы вне съемок, пыталась передвигаться вслепую, чтобы лучше понять свою героиню.
«Я хотела узнать всё, изучить все подробности такой жизни, чтобы на обычную жизнь посмотреть другими глазами. Разница между тем, что я представляла до работы, и тем, что знаю сейчас, – огромная», – говорит Блейк.
«Вижу лишь тебя» – завораживающе красивый фильм. Героиня Лайвли ослепла в подростковом возрасте – вследствие автокатастрофы. А теперь, благодаря операции, зрение к ней возвращается. Она начинает узнавать себя заново, и это самопознание грозит перевернуть ее жизнь и брак.
«Такое может случиться в любых отношениях, самых устоявшихся, если вы вдруг посмотрите на них по-иному. А реальная у вас была слепота или образная – значения не имеет».
Фильм – детище режиссера и сценариста Марка Форстера, снявшего такие разные картины, как «Война миров Z», «Квант милосердия», «Бал монстров» и «Бегущий за ветром». Идея для нового фильма пришла в голову Форстера в самом неожиданном месте – в душе.
Форстер, который всегда восторгался произведениями знаменитых живописцев, давно искал сюжет для фильма, который можно было бы воплотить на экране как художественное полотно. «Но эту идею я постоянно задвигал, сказав себе: ты киношник, рассказчик киноисторий, а не художник», – говорит Форстер. Но однажды, когда в душе ему попало в глаза мыло, в голове возник визуальный образ будущего фильма.
«Вижу лишь тебя», несомненно, художественное полотно, с выразительными деталями, абстрактными символами и цветовыми решениями. В нем чувства передаются через сильнейшие визуальные образы.
Форстер говорит, что пытался стряхнуть голливудские шаблоны и вернуть ощущение фильмов 70-х. «Они были более открытыми и эмоциональными, с неоднозначными персонажами».
Действительно, фильм Форстера трудно классифицировать – в нем есть и мистика, и хоррор, и мелодрама, и фильм-путешествие. К этому режиссер и стремился.
«Таких визуальных эффектов я прежде не видела», – говорит Лайвли. – «Мне же оставалось только прислушаться к своей интуиции, довериться режиссеру и отправиться вместе с ним в увлекательное путешествие. Но, если бы даже этих спецэффектов в фильме не было, он тоже производил бы сильное впечатление. Это самое важное».
Предыдущая роль Лайвли – в триллере «Отмель» – была не менее сложна, чем эта. Актриса говорит, что всегда должна быть уверена в точности поведения своей героини.
«Это не воплощение истории какого-то одного человека. Я попыталась использовать опыт разных людей и быть максимально правдивой». Один из тех, на чью помощь она опиралась, Райан Найтон, слепой писатель. Он учил актрису тому, как правильно ходить, двигаться и даже ссориться (и, кстати, в некоторых сценах на Лайвли тонированные очки писателя).
И Лайвли, и Фостер осознают, что их фильм, рассказывающий о женщине, которая учится быть сильной и независимой, появился в то время, когда женщины по всей стране говорят о их роли в обществе, где доминируют мужчины.
«Думаю, главное, что происходит в течение этого года после выборов, – отстаивание женщинами своих прав. Мы поняли, что нам надо идти гораздо дальше, чем мы это делали прежде», – говорит актриса.
Форстер надеется, что фильм поможет людям трезво взглянуть на то, что происходит, и сделать правильный выбор. «Мы, в конце концов, должны очнуться и осознать происходящее», – говорит режиссер. – «Иначе нас ждет дорога в никуда».

680news.com