|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Вижу лишь тебя
All I See Is You
![]()
СИНЕМА ПРЕСТИЖ представляет БЛЕЙК ЛАЙВЛИ и ДЖЕЙСОН КЛАРК в эротическом триллере МАРКА ФОРСТЕРА «ВИЖУ ЛИШЬ ТЕБЯ» «All I See Is You» США, 2017, эротический триллер, 110 мин. Блейк Лайвли («Век Адалин», «Отмель», «Светская жизнь»), Джейсон Кларк («Терминатор: Генезис», «Эверест», «Самый пьяный округ в мире») и Дэнни Хьюстон («Люди Икс: Начало», «Большие глаза») в эротическом триллере Марка Форстера («Война миров Z», «007: Квант милосердия», «Бал монстров»). Джина ослепла в детстве, в результате несчастного случая. Однако слепота не помешала ей выйти замуж и быть счастливой в браке. На очередном приеме у офтальмолога они с мужем узнают, что можно использовать новые методы лечения, и есть большая вероятность, что она прозреет. Любящий муж оплачивает операцию, проходит месяц, бинты сняты, и перед Джиной распахивается мир со всеми красками бытия. Девушка стремится открыть для себя то, чего раньше была лишена и что теперь кажется таким доступным. В том числе и отношения с мужчинами. Пробудившаяся сексуальность не радует ее мужа Джеймса, готового на что угодно, только бы она по-прежнему целиком и полностью зависела от него, видела бы лишь его… ВОДА КАК ИСТОЧНИК ВДОХНОВЕНИЯ
Марк Форстер: «Когда я снимаю фильм, как правило, его видеоряд продиктован сюжетом и персонажами. В этом случае я хотел найти способ рассказать историю без ограничений, характерных для традиционного киноповествования, создать необычное – «текучее» –изображение. Как-то я принимал душ, и мне в глаза попало мыло, которое я тут же начал смывать сильной струей воды. В
Это история о взаимозависимости главных героев – Джины и Джеймса. Их отношения меняются так же, как и они сами. Они смотрят друг на друга другими глазами. Это словно пробуждение обоих. Думаю, в этом смысл жизни и есть – найти истинность друг друга: понять другого человека и быть им понятым, чтобы осознать, кто мы есть. Мне казалось, что эта история зазвучит эффектнее в каком-нибудь экзотическом городе, в месте, не знакомом главной героине, где она будет чувствовать себя неуверенно, а от этого ее переживания усилятся». Продюсер Рене Вольф: «Таиланд стал прекрасным местом для съемок. Чужой язык, чужая культура, окружающие Джину, увеличивают ее уязвимость и зависимость от мужа. Это создает возможность для интересного развития взаимоотношений: сначала контроль и изолированность, а после того, как Джина начинает видеть, происходят мгновенные изменения». Продюсер Майкл Селби: «Сценарий был очень интересный, а его главное отличие от других – в форме визуального повествования. Визуальный ряд здесь диктуется не только чьим-то воображением, но и меняющимся восприятием окружающего мира. Плюс к этому захватывающий, напряженный, драматический сюжет. Уникальная вещь, которая меня по-настоящему зацепила». ЗВЕЗДЫ СОШЛИСЬ
При выборе актеров Блейк Лайвли числилась претенденткой номер один на главную роль. Майкл Селби: «Блейк – необыкновенный драматический талант. Она настолько реалистично умеет передать эмоции, что в перерывах между дублями вам надо напоминать себе, что она не Джина». Марк Форстер: «Она – особенная, и не только потому, что красива и умна. Блейк напоминает мне великих кинозвезд 70-х, которых я всегда любил». Блейк Лайвли: «Сценарий привел меня в восторг – таких историй я прежде не читала. Марк проделал прекрасную работу – визуальные особенности были понятны даже в тексте. Он – выдающийся режиссер, но как-то просто и спокойно он умеет создавать вокруг себя такую вдохновляющую и такую хорошую обстановку! И я, и другие актеры в процессе работы открыли в себе такие вещи, о которых никогда не думали. Как же важно работать с режиссером, которому доверяешь!» Для того, чтобы понять ощущения своей слепой героини, Лайвли ![]() в комнате, заполненной густым паром. Это ощущение я в себе и вызывала, когда включалась камера, а линзы приходилось снимать. Этот необычный опыт был очень для меня поучительным. Мы только начали снимать, и со многими в группе я только что познакомилась, но скоро уже всех различала по запахам или характерным позам». Мужа Джины, Джеймса, сыграл Джейсон Кларк. Джейсон Кларк: «Он – ее глаза и направляющая рука. Он для нее всё, и он этим наслаждается. Он нашел свое место, смысл жизни, а еще есть человек, который его за это любит. Но все кардинально меняется, когда к Джине возвращается зрение. Он
Марк Форстер: «Кларк – один из лучших актеров своего поколения. Он по-настоящему мужественный и одновременно глубокий человек – сегодня это большая редкость». Продюсер Крейг Баумгартен: «Джейсон Кларк – это Джеймс. Он идеально подошел для этой роли. Он кинозвезда и одновременно обычный человек – из тех актеров, вроде Тома Хэнкса или Джимми Стюарта, у которых есть уникальное качество: быть такими же, как вы или я, и в то же время намертво приковывать к себе внимание на экране». Блейк Лайвли: «Я его фанатка. Он невероятно мощный актер. Он ни разу не повторился в дублях. Он – мужественный, сильный, доминирующий, но может быть вдруг красивым в какой-то незащищенности. Обычно в человеке такие вещи не сочетаются. Я в восторге от всех снимавшихся в фильме актеров, но особенно от Дэнни Хьюстона. Такая честь работать с ним! Мы с Джейсоном сидели перед Дэнни как два маленьких школьника, задающих много вопросов. А он после съемки сцены спрашивал: «Это было хорошо? Правильно? Может, мне лучше сыграть так? Или так?» Он замечателен тем, что ничего не пускает на самотек». Дэнни Хьюстон: «Настоящая загадка, как Блейк играет свою роль. Она была абсолютно разной во всех сценах, где мы играли вместе. У нее разный цвет волос, разное поведение, она по-разному передает свою беззащитность. Вы видите волнение, желание, а, кроме этого, еще многое. Это очень трудно сыграть». ЧУЖОЙ И ПРЕКРАСНЫЙ ТАИЛАНД
Для оператора Матиаса Кёнигсвайзера главным вызовом стала необходимость снять некоторые сцены с точки зрения Джины, когда она практически не видела. Матиас Кёнигсвайзер: «Зрителям интересно увидеть на экране, как слепые люди на самом деле ориентируются в пространстве. Джина только различает силуэты, отличает день от ночи. Ее восприятие может меняться в зависимости от эмоционального состояния и воображения. Можно сказать, мы снимали два фильма в одном. Его можно воспринимать как традиционное кино, но с глубокой эмоциональной достоверностью. Очень важным было избежать стилистических стыков, чтобы зрители не говорили: «О’кей, это Голливуд, а теперь – авангард». Нам нужно было связать эти части в единое целое». Для создания особого мира Джины оператор использовал различные камеры, макрообъективы, множество зеркал и отражателей. Особенно трудно приходилось в тесных пространствах. Матиас Кёнигсвайзер: «У нас ведь тонна оборудования!» Марк Форстер: «Мне хотелось сделать всю историю с точки зрения главной героини, через ее внутреннее восприятие мира. Это все равно, что попасть в виртуальную реальность, где перемешаны видение, звук и память. Мы использовали новые технологии для создания звукового мира фильма. В подготовительный период испробовали на улицах Бангкока бинауральные и высокочувствительные микрофоны, и нам настолько понравился результат, что мы использовали их на съемочной площадке и во время пост-продакшена, чтобы создать абсолютно реалистичный звукоряд, соответствующий тому, как слышит мир Джина». Художник
Большая часть фильма снималась в Бангкоке и на Пхукете, а несколько сцен – в Барселоне, Буньоле и Валенсии. Дженнифер Уильямс: «Мы переписали несколько сцен в сценарии после того, как съездили в Бангкок на поиски натуры, «привязав» их к тем прекрасным местам, которые нашли». Майкл Селби: «Самые главные проблемы Бангкока – трафик и логистика. За исключением этого, я был очень доволен, что мы снимали именно там. Местная часть группы предложила на выбор 70 точек. Самое интересное, что все места в Таиланде такие разные!» Блейк Лайвли: «Невероятно важно, что действие происходит в Таиланде. Потому что Джина там лишена всего знакомого. У нее нет родителей, ее сестра далеко, она не видит, она не может пройтись по городу, она не знает языка. Всё, что у нее есть – это Джеймс». В Бангкоке множество красочных и уникальных мест. Например, ресторан Long Table на 25 этаже небоскреба в центре города. Марк Форстер: «Я выбрал это место из-за танцпола. Он построен над бассейном, и там прекрасный вид на город. А кроме этого есть зеркальный переход. Все это создает возможности для метафор». Крейг Баумгартен: «Это прежде всего эротический триллер. В нем очень убедительно и проницательно говорится о сексуальной стороне жизни. Думаю, это честный взгляд на людей. Фильм много говорит нам о нас самих, и при этом «замаскирован» под триллер с сильнейшим саспенсом». АКТЕРЫ
МНЕНИЯ
«Цельная, искусно выстроенная драма, которая надолго остается в памяти». Reel Film Reviews «Несмотря на то, что фильм иногда излишне мелодраматичен, он необыкновенно интересен визуально». Guardian «Размеренный и созерцательный фильм с внутренне напряженным сюжетом». Vanity Fair СЪЕМОЧНАЯ ГРУППА
МАРК ФОРСТЕР /Marc Forster/ – автор сценария и режиссер Родился 30 ноября 1969 года в Германии. Вырос в Швейцарии. В США переехал в 1990-м, поступив нью-йоркскую киношколу. Снял фильмы «Бал монстров», «Волшебная страна», «Останься», «Персонаж», «Бегущий за ветром», «Квант милосердия», «Война миров Z». КРЕЙГ БАУМГАРТЕН /Craig Baumgarten/ – продюсер Принимал участие в создании фильмов «Никогда не сдавайся», «Работорговля», «Универсальный солдат», «Питер Пэн», «Пожиратель грехов», «Стрелок», «Шлюха», «Счастливый случай», «Некуда бежать», «Капитан Крюк». МАТИАС КЁНИГСВАЙЗЕР /Matthias Koenigswieser/ – оператор Снимал коммерческую рекламу, первый же полный метр «После падения» (2014, реж. Заар Клейн) получил несколько операторских номинаций и привлек внимание Марка Форстера, пригласившего Конигсвайсера на сериал «Десница Божья» и фильм «Вижу лишь тебя». ДЖЕННИФЕР УИЛЬЯМС /Jennifer Williams/ – художник-постановщик Принимала участие в создании фильмов «Kingsman: Секретная служба», «Война миров Z», «Трансформеры», «Дитя человеческое», «Ужас Амитивилля», «После заката», «Плохие парни-2», «Жизнь Дэвида Гейла», «Перл-Харбор», «Прах Анджелы», «Отчаянные меры». МАРК СТРЕЙТЕНФЕЛД /Marc Streitenfeld/ – композитор Написал музыку для фильмов «Полтергейст», «Прометей», «Схватка», «Робин Гуд», «Добро пожаловать к «Райли», «Совокупность лжи», «Хороший год». ![]()
За дополнительной информацией и материалами, пожалуйста, обращайтесь:
Александра Терновская, Сinema Prestige, +7 985 969 80 91, pr@cinema-prestige.ru |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
© «Синема Престиж» 123242 Москва, ул. Дружинниковская, д.15, "Киноцентр" офис 401 +7 (495) 937-67-40, по вопросам оптовых закупок: +7 (495) 788-96-75 |